профиль
проза
песни
записки дилетанта
дневник писателя
поговорим?
корабль мудрецов
[000][001][002][003][004][005][006][007][008][009][010][011][012][013]
***
И вот когда Циолковский изобрёл межпланетный корабль, он очень обрадовался и рассказал об этом Фёдорову. Тот тоже очень обрадовался и поделился этим со всеми остальными. И все остальные тоже обрадовались и решили собраться все вместе и обсудить это великое изобретение. А заодно и водки выпить.
А жил библиотекарь на кухне, под лестницей. Спал на сундуке. Питался хлебом и водой. А все деньги раздавал неимущим студентам в виде стипендии. И поскольку у него не было ни жены, ни денег, ничто не мешало его сумасшедшим друзьям приходить к нему в гости полночь-заполночь и даже оставаться у него ночевать.
И вот они, значит, собрались у него на кухне под лестницей, выпили водки, закусили солёным огурчиком и стали обсуждать это великое изобретение. А сам Циолковский что-то задерживался и прислал сказать, чтобы начинали без него. Но они особо-то и не расстроились, потому, как он всё равно был глухой как пень и не смог бы ничего толком обсуждать, а только бы всех раздражал.
И вот они стали обсуждать это великое изобретение. Но тут оказалось, что гениальный поэт Хлебников не только страдал шизофазией, но и умел с помощью математических формул и логарифмической линейки исчислять будущее.
И он исчислил это будущее и сказал, что скоро в России появятся ужасные люди, с очень неприятным названием «больвшивики». И эти самые «больвшивики» будут ужасные гуманисты, как и все здесь присутствующие и отсутствующие, и, естественно, ужасно будут любить народ и ужасно захотят освободить всех трудящихся от гнёта.
И чтобы этих всех трудящихся освободить, и ради, конечно, торжества гуманизма, они, эти самые «больвшивики», убьют сперва царя с чадами и домочадцами. А уж потом - половину самих трудящихся. А оставшуюся половину трудящихся они, может быть, убивать и не будут, а будут жить с ними в радости и довольстве.
Гениальный поэт Хлебников рассказывал о будущем русским голосом. А когда кончил рассказывать о будущем, перешёл на своё будетлянское наречие. И все перестали его понимать. Но делали вид, что понимают. А поскольку на самом деле не понимали, то думали, что он, конечно, очень гениальный человек.
А просто поэт Клюев, хоть и был просто гомосексуалистом, но тоже умел посредством художественной интуиции заглядывать в будущее. И он заглянул туда, в это будущее, и сказал, что потом эти ужасные «больвшивики» просто соберут всех философов на один пароход и ушлют их из России к чёртовой матери. Потому как философы эти самые тоже гуманисты, как и «больвшивики», и поэтому от них можно ожидать любой пакости.
А граф Толстой сказал, что его всё это как-то не особенно беспокоит, поскольку он, хоть и не умеет заглядывать в будущее, но всё равно точно знает, что жена сведёт его в могилу раньше, чем всё это случится. И каждый, у кого есть жена, с ним, конечно, спорить не станет. Тем более, что история показала потом, что он оказался прав.
***
назад вперед
наверх
Яндекс цитирования
Rambler's Top100
SilentArt В.В. Марач